Вопрос: 2.7.06-241

2 Баллы

Вы управляете транспортным средством с механической коробкой передач. Какое поведение целесообразно, чтобы система круиз-контроль способствовала экономичному расходу топлива при езде?

Выберите один или несколько правильных ответов

  • A. Выбор правильной передачи
  • B. Использование системы круиз-контроль при стартстопном режиме движения
  • C. Своевременное ускорение на длинных подъёмах

Большинство студентов учатся в приложении ClickClickDrive. Доступно для Android и iOS.

Theory App

18348 Отзывы
7861 Отзывы

Правильный ответ

  • A. Выбор правильной передачи

Комментарий

Скорость должна быть как можно меньше.

  • Предыдущий вопрос
  • Следующий вопрос

Тормозные системы и круиз -контроль

Глава 2.7.06

2.7.06-001 В чем преимущество мотоцикла с антиблокировочной системой тормозов (ABV)?
2.7.06-101 Как проявляет себя автоматическое устройство предохранения от блокирования (АВS)?

2.7.06-103 Какие преимущества предлагает автоматическое устройство предохранения от блокирования (ABS)?

2.7.06-104 Какие преимущества предлагает автоматическое устройство предохранения от блокирования (ABS)?

2.7.06-105 Когда возникает тормозное действие у прицепа с тормозом наката?

2.7.06-107 Когда для состава транспортного средства существует повышенная опасность складывания частей состава или скольжения на скользкой дороге?

2.7.06-108 Когда для грузового автопоезда с пневматическим тормозом существует повышенная опасность складывания частей состава или скольжения на скользкой дороге?

2.7.06-109 Вы едете с прицепом, имеющим тормоз наката. На что Вы должны обратить внимание?
2.7.06-110 Какие могут быть последствия, если Вы слишком поздно выключите круиз-контроль?
2.7.06-111 Каким образом круиз-контроль может Вам помочь?

2.7.06-112 Что Вы должны учесть при использовании адаптивной системы регулирования скорости движения (круиз-контроль)?

2.7.06-113 Какую функцию выполняет адаптивная система регулирования скорости движения (круиз-контроль)?

2.7.06-114 Какое преимущество даёт водителю транспортного средства применение круиз-контроля?
2.7.06-115 В какой ситуации целесообразно использовать адаптивный круиз-контроль (ACC)?
2.7.06-116 Как можно вручную отменить активированную систему круиз-контроля?
2.7.06-117 Какова функция системы адаптивного круиз-контроля (AGR) в автомобилях?

2.7.06-118-M Вы используете систему адаптивного круиз-контроля (ACC) во время движения. Скорость движения установлена на 100 км/ч. К чему Вы должны быть готовы перед поворотом?

2.7.06-119 Какова функция помощника экстренного торможения?

2.7.06-202 Что случится, если при включенном тормозе продолжительного действия привести в действие рабочий тормоз?

2.7.06-203 Какие преимущества дает регулятор скорости (темпомат) при движении автомобиля?
2.7.06-206 Когда следует использовать регулятор скорости (темпомат)?

2.7.06-208 Что понимается под автоматическим, зависящим от нагрузки регулированием тормозной силы (ALB)?

2.7.06-209 Задние колеса порожнего транспортного средства, оборудованного автоматическим, зависящим от нагрузки регулированием тормозной силы (ALB), блокируются при каждом более сильном торможении. Какие это может иметь причины?

2.7.06-210 Как различаются в своем действии автоматическое, зависящее от нагрузки регулирование тормозной силы (ALB) и автоматическое устройство предохранения от блокирования (ABS)?

2.7.06-211 Какие тормоза работают без значительного износа?
2.7.06-213 Благодаря чему действует тормоз натяжения пружин?
2.7.06-214 Как работает тормоз натяжения пружин?

2.7.06-215 При вынужденной остановке из-за неисправного двигателя у транспортного средства включен тормоз натяжения пружин. Запас воздуха истощился. Как это выразится?

2.7.06-216 Какое существует вспомогательное оборудование для отпуска тормоза натяжения пружин?

2.7.06-217 Вы движетесь на автобусе, оборудованном остановочным тормозом. Когда Вам разрешается пользоваться остановочным тормозом?

2.7.06-220 На что необходимо обратить внимание при пневматической тормозной системе с сушителем воздуха?

2.7.06-222 Какое падение давления в воздушном резервуаре можно не принимать во внимание, если Вы полностью нажали на тормозную педаль (давление отключения выше примерно от 7 до 8 бар)?

2.7.06-223 Какое назначение имеет четырехконтурный защитный клапан в пневматической тормозной системе?

2.7.06-224 Какие регулярные проверки и работы по техническому уходу необходимы компрессору?

2.7.06-226 Почему уменьшение давления больше 0,7 бар в воздушном ресивере грузового транспортного средства затрудняется, когда Вы полностью выжимаете педаль тормоза (давление отключения около 7-8 бар)?

2.7.06-227 В грузовом транспортном средстве с автоматическим регулятором тормозных сил тормозная сила приходится на задние колеса. С чем это может быть связано?

2.7.06-228 Ваше транспортное средство имеет тормозную систему с электронным регулятором (EBS). Что случится при выходе из строя EBS?

Читать статью  Теория управления машиной с механической коробкой передач: как научиться водить

2.7.06-229 Ваше транспортное средство имеет тормозную систему с электронным регулятором (EBS). Какие преимущества имеет EBS?

2.7.06-230 Что происходит при использовании рабочей тормозной системы при включенном стояночном тормозе?

2.7.06-231 Вы нажали тормозную педаль до упора. Какое максимальное падение давления в тормозной системе безопасно при полном воздушном ресивере?

2.7.06-232 Почему при нажатии педали тормоза до упора (давление отключения около 10-13 бар) падение воздуха на более чем 0,7 бар в компрессоре транспортного средства является проблематичным?

2.7.06-233 Какую функцию имеет автоматический регулятор тормозных сил (ALB)?
2.7.06-234 Какая система торможения у транспортных средств работает без особенного износа?

2.7.06-235 Ваше транспортное средство имеет тормозную систему с электронным регулятором (EBS). Какие преимущества имеет EBS?

2.7.06-236 Вы управляете груженым транспортным средством с ручной коробкой передач. На крутом спуске скорость движения растет несмотря на включенный тормоз-замедлитель. Что Вы должны сделать?

2.7.06-237 Ваше транспортное средство оснащено усилителем экстренного торможения. Что правильно?
2.7.06-238 Ваше транспортное средство оснащено усилителем экстренного торможения. Что правильно?

2.7.06-239 Почему Вы должны пользоваться тормозом-замедлителем (ретардером) в Вашем транспортном средстве?

2.7.06-240 Какое преимущество имеет использование адаптивной системы круиз-контроль (AGR) на автомагисралях?

2.7.06-241 Вы управляете транспортным средством с механической коробкой передач. Какое поведение целесообразно, чтобы система круиз-контроль способствовала экономичному расходу топлива при езде?

2.7.06-242 По какой причине ассистент экстренного торможения в автомобиле может автоматически отключиться?

2.7.06-303 Как это воздействует на автопоезд, если включить тормоз натяжения пружин тягового транспортного средства?

2.7.06-306 В каких случаях Вы должны привести в действие отпускной клапан?

2.7.06-307 Какие последствия имеет поломка тормозного воздухопровода (рукав) между тяговым транспортным средством (двухконтурная тормозная система) и прицепом при торможении?

2.7.06-308 У тягового транспортного средства с пневматическо-гидравлической двухконтурной тормозной системой с цилиндром предварительного натяжения и управляемым воздухом клапаном управления прицепом ломается тормозной воздухопровод на правом переднем колесе. Как это действует на автопоезд?

2.7.06-309 Какая существует опасность, если поршни тормозного цилиндра прицепа, тормозящегося пневматически, при торможении выходят до упора?

2.7.06-310 Что может произойти, если грузовой автопоезд на затяжном спуске постоянно затормаживается только рабочим тормозом?

2.7.06-311 Вы движетесь на нагруженном грузовом автопоезде на спуске и недооценили его. Скорость заметно увеличивается, несмотря на включенный тормоз продолжительного действия. Что Вы должны сделать?

2.7.06-313 Вы поставили прицеп с тормозной системой с пневматическим приводом на стоянку на короткий срок. Как Вы можете ослабить рабочую тормозную систему прицепа?

2.7.06-314 У грузового автопоезда только тягач оснащен автоматическим противоблокировочным устройством (ABV). Какие это может иметь последствия при резком торможении на мокрой дороге?

2.7.06-315 Соединение тормозной системы с электронным регулятором (EBS) к прицепу разорвано. Какие могут быть последствия для прицепа при торможении?

2.7.06-316 Тягач и прицеп имеют тормозную систему с электронным регулятором (EBS). Как можно проверить электронное соединение с прицепом при заполненных заправочных бачках тормозной жидкости?

2.7.06-317 Каковы последствия отрыва расположенного между тягачом и прицепом тормозного шланга с жёлтой соединительной головкой при торможении?

2.7.06-318 Один из поршней тормозных цилиндров с пневматическим приводом поднимается при торможении до упора. Какая опасность может возникнуть из-за этого?

2.7.06-319 Вы управляете автомобилем-тягачом, имеющим тормозную систему с пневматическим приводом. Произошёл обрыв тормозного трубопровода на правом переднем колесе. Как это отразится на езде с прицепом?

2.7.06-320 Вы едете на грузовом автомобиле с прицепом и непрерывной тормозной системой с пневматическим приводом. Какую функцию при этом выполняет контрольное положение тормозного крана с ручным управлением?

2.7.06-321 Как повлияет на грузовой автопоезд нажатие рукоятки стояночного тормоза в тягаче (не в контрольной позиции)?

2.7.06-402 Вы собираетесь управлять сельскохозяйственным тягачом с двумя прицепами с пневматическим тормозным приводом. Что Вы должны принять во внимание относительно ручного регулятора тормозных усилий на каждом прицепе?

2.7.06-403 Что необходимо для того, чтобы автоматический регулятор скорости (круиз-контроль) способствовал езде с экономным потреблением топлива?

2.7.06-404 Какую функцию выполняет регулятор тормозного усилия, автоматически действующий в функции нагрузки?

2.7.06-405 Вы собираетесь управлять транспортным средством с прицепом, оснащённым инерционной тормозной системой. Что Вы должны проверить перед началом поездки?

Как управлять автомобилем с коробкой-роботом

Многие современные водители ездят на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП). Но при покупке машины с роботизированной трансмиссией (РКПП) приходится менять стиль вождения. Привычные приемы лучше забыть, это ускорит процесс обучения. В статье речь пойдет о том, как пользоваться коробкой- робот без риска что-то сломать или стать фигурантом дорожно-транспортного происшествия (ДТП). В тексте будет информация о плюсах инновационной КПП.

Читать статью  Устройство и принцип работы механической коробки передач

Устройство коробки

Если говорить простыми словами, то РКПП — это гибрид. Внутри корпуса механической коробки (МКПП) находится автоматический узел сцепления. Переключениями передач управляет не водитель, а электронный модуль управления, который получает сигналы от бортовых датчиков. Вместо масла в коробку заливают трансмиссионную жидкость ATF.

Устройство коробки робота

Устройство коробки робота

Устройство РКПП

За выжим сцепления отвечают электрические или гидравлические актуаторы, они же сервоприводы. Двухдисковую КПП называют преселективной. В сложных дорожных условиях электронное управление срабатывает слишком часто. В результате сцепление перегревается. Особенно при движении в пробках. Ресурс РКПП ограничен. Через каждые 90 тыс. км пробега нужно делать ремонт. Водители, которые знают, как стоит правильно ездить на роботе, будут ездить на станцию технического обслуживания (СТО) реже.

Положение ног на педалях

По «внешности» транспортное средство с роботом ничем не отличается от машины с автоматической коробкой. В обоих нет педали сцепления. Справа находится газ, посередине тормоз. Если на механике выработалась привычка использовать левую ногу, то здесь ее лучше оставить на площадке. Потому что тянуться вправо неудобно. Вот как это выглядит:

Как держать ноги на педалях с коробкой-роботом

Как держать ноги на педалях с коробкой-роботом

Правильное положение ног

Надо поставить правую ногу на пятку между газом и тормозом, а потом надавливать на нужную педаль. Такой подход позволяет избавиться от лишнего мышечного напряжения. Нет проблем, если нужно проехать 5 километров. Но после дистанции 50-100 км голень начнет ощутимо болеть.

Плюсы робота

АКПП иногда становится задумчивой. Особенно при движении по городу. В результате топливо расходуется быстрее. Робот переключает передачи стремительно. Его работу можно сравнить с той, что обеспечивает «механика». Не надо выжимать сцепление, смотреть на тахометр и ловить момент, когда стоит перейти на повышенную передачу без подергиваний кузова и возможности заглохнуть. Авто с РКПП на борту стоят дешевле машин с АКПП. Уровень комфорта одинаковый.

Робот помогает экономить горючее, обеспечивает высокий уровень комфорта.

Чтобы продлить «жизнь» коробки, надо соблюдать простые рекомендации. Это поможет увеличить ресурс трансмиссии до 190-200 тыс. км пробега. Не стоит использовать агрессивный стиль вождения. Пробуксовка, экстренный разгон и сброс скорости сократят ресурс КПП. Нет разницы, какой механизм сцепления используется. У «шестиступки» DSG-6 диски погружены в масляную ванну, «семиступка» DSG-6 работает на сухую. Далее будут обозначены советы по вождению и эксплуатации машины с РКПП.

Регулярно чистить радиатор

В большинстве роботизированных коробок установлен компактный радиатор. Он помогает остудить ATF. Со временем в соты попадает пыль, масло, тосол при утечке. Теплоотдача сильно падает, сцепление перегревается. Аналогичная ситуация происходит при попадании на радиатор насекомых, дорожных реагентов и тополиного пуха.

Очистка радиатора коробки робота

Очистка радиатора коробки робота

Чистка радиатора коробки

Каждые 3 месяца стоит чистить теплообменник. Для этого подойдет мойка высокого давления. На процедуру уйдет не более 10 минут, зато сцепление прослужит гораздо дольше. Не надо забывать об остальной системе охлаждения. Большой радиатор тоже забивается грязью, тепло от перегретого мотора передается на коробку передач.

Не использовать буксировку и пробуксовку

Если ведущие колеса застряли в грязи, водитель с опытом управления машиной на «механике» нажмет газ, начнется пробуксовка. Чтобы понять, как пользоваться коробкой робот, стоит вспомнить об устройстве трансмиссии. При быстром движении диски сцепления перегреваются и раньше срока выходят из строя. Лучше отказаться от пробуксовки. Метод раскачки не поможет выбраться из западни, только нанесет вред РКПП. Надо перевести рычаг в нейтральное положение, попросить знакомого «выдернуть» авто буксиром на тросе.

Автомобиль с РКПП буксует

Автомобиль с РКПП буксует

Пробуксовка колес

Фаркоп и прицеп — лишние аксессуары для автомобилей с роботом на борту. Транспорт не предназначен для работы с высокими нагрузками. Нельзя накладывать в багажник стройматериалы до полного проседания амортизаторов. Лучше заглянуть в руководство по эксплуатации, чтобы узнать предел грузоподъемности. Не следует превышать показатель. Сцепление и сервоприводы коробки будут изнашиваться бешеными темпами.

Переключаться на ручной режим в пробках

Частое переключение передач вредит коробке. Нагревается сцепление и остальные детали робота. Вот как это работает: при нажатии на педаль газа КПП оперативно переключается с первой передачи на вторую. По задумке инженеров это помогает экономить горючее. Но при замедлении машина снова переходит на пониженную ступень. Циклы повторяются по 20-30 раз.

Читать статью  Стоимость ремонта коробки автомобиля: средняя «температура» по рынку

Переключение рычага на ручной режим

Переключение рычага на ручной режим

Ручной режим управления

Если впереди образовалась пробка, есть смысл перевести трансмиссию в ручной режим управления (буква M). Тогда в момент старта вторая передача включаться не будет. Хотя силовой агрегат начнет развивать высокие обороты, коробка будет работать без рывков. Производители автомобилей уверяют, что роботы нового образца, выпущенные после 2014 года, не нужно переключать в ручной режим. Но лучше подстраховаться.

Сильнее жать на тормоз при остановке

Чтобы понять, как без проблем ездить на роботизированной коробке передач, нужно знать особенности переключения скоростей. Если выжать педаль тормоза не до конца, трансмиссия перейдет в режим «трогаемся с места». В результате диски сцепления до конца не разомкнутся. Начнется ускоренное изнашивание. Стоит нажимать на тормоз с усилием.

Включение стояночного тормоза

Включение стояночного тормоза

Включение «ручника»

Электронная начинка предполагает небольшую задумчивость, когда водитель переключает режимы с помощью рычага. Не стоит моментально переводить авто из «драйва» в «реверс». Сигналом неправильной работы станет чувствительный толчок. Если передвинуть селектор с задержкой в 1 секунду, то датчики успеют подстроиться под требования дорожных условий. При включении режима «парковка» следует поставить авто на стояночный тормоз. Так будет проще тронуться с места в следующий раз.

Отказаться от агрессивного вождения

Преселективная коробка обладает эффектом памяти. Электроника и датчики следят за скоростью движения и включают повышенную или пониженную передачу заранее. Все зависит от действий водителя: нажатие на газ или тормоз. В результате действия гибкого режима работы сцепление не перегревается.

Водитель на высокой скорости

Водитель на высокой скорости

Агрессивная манера вождения

Агрессивное вождение не позволяет блоку управления «поймать» идеальный момент для переключения передач. Диски соединяются и разъединяются по 10 раз в минуту. Адгезивные накладки стираются. Лучше двигаться плавно. Если нужно полихачить, стоит переключиться в ручной режим управления. Он сгладит острые углы, но не решит проблему полностью.

Чаще менять ATF

Жидкость в роботизированной коробке рассчитана на весь ее срок эксплуатации. Но инженеры делают расчеты в идеальных условиях. Российские дороги далеки от идеала, трансмиссия подвергается повышенным нагрузкам. Работники автосервисов советуют регулярно менять ATF. В масле скапливаются абразивные частицы металла, оно со временем теряет смазывающие свойства, особенно при перегреве.

Слив старой жидкости ATF

Слив старой жидкости ATF

Замена ATF

Лучше менять жидкость хотя бы каждые 70 тыс. км пробега. Стоит поставить новый фильтр и обновить смазку в блоке управления мехатроникой. Вряд ли получится справиться с этим самостоятельно. Стоит заехать в автосервис. У механиков есть профессиональное оборудование, инструменты. Перед началом движения стоит прогреть ATF, особенно в КПП с «мокрым» сцеплением. Для этого достаточно проехать в щадящем режиме пару километров.

Управлять коробкой- роботом не так сложно. Главное — не использовать агрессивную манеру вождения, следить за радиатором охлаждения, состоянием жидкости ATF. Чтобы не допустить отката назад при трогании в горку, нужно аккуратно отпускать ручник, добавляя газу. Все как на «механике».

Автосервис DDCar

Пробуксовка АКПП: причины Если АКПП буксует, то обороты двигателя сильно увеличиваются, а скорость не меняется, появляются толчки, шум и неприятные звуки. Диагностировать эту проблему необходимо безотлагательно! Как — мы расскажем в этой статье.

19-06-2019, 17:08 27 Пробуксовка АКПП: причины

Коробка переключения передач: что, когда и как… Обучающая статья для автомобилистов о механической КПП, о переключении передач, о распространенных ошибках.

23-04-2017, 23:30 0 Коробка переключения передач: что, когда и как…

Какую коробку передач выбрать автомат или механику Что такое автомат и что такое механика сравнение и преимущества того или иного выбора.

28-08-2016, 09:00 0 Какую коробку передач выбрать автомат или механику

Что будет если при движении на АКПП включить нейтраль. Какие последствия ожидают после включения нейтрали на автомате на ходу.

31-07-2016, 11:05 0 Что будет если при движении на АКПП включить нейтраль.

Особенности движения на автомобиле с механической коробкой передач Современное автомобилестроение постоянно развивается, и каждый месяц предлагает рынку какие-либо новшества. Некоторые изобретения становятся поистине «революционными» и активно внедряются всеми производителями. Существуют, однако, в транспортных средствах такие части, которые практически не

23-01-2014, 23:44 0 Особенности движения на автомобиле с механической коробкой передач

Роботизированная КПП: конструкционные и функциональные особенности коробка роботАвтомобили, оснащенные роботизированными трансмиссиями, появились на рынке относительно недавно. Хотя нельзя сказать, что это ноу-хау нашего высотехнологичного времени. Просто высокий уровень развития электроники сделал сегодня возможным органичное совмещение компактного

https://www.clickclickdrive.de/fragenkatalog/ru/2.7.-tehnologii/2.7.06-tormoznye-sistemy-i-kruiz-kontrol/2.7.06-241

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх