Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минусы

Вариатор или робот, МКПП, АКПП. Что выбрать? Что лучше — блог

Если вы планируете покупку автомобиля, да при этом еще не сильно разбираетесь в технике, стоит большой и сложный выбор. В первую очередь, выбор марки автомобиля, его характеристик и цены. Во вторую очередь — вид трансмиссии. Здесь так же, как и в марках/моделях автомобилей большой разнос. Рынок автопрома переполнен автомобилями с классической механикой, гидротрансформаторной автоматической коробкой, вариатором и роботизированным автоматом. Что же выбрать и как не пожалеть о выборе позже? Об этом сегодняшняя статья.

Существующие виды коробок передач

Начнем с того, что выбор автомобиля не должен основываться только на виде определенной коробки. Выбранный автомобиль должен быть рациональной совокупностью оптимальных для вас показателей. Однако тип трансмиссии — достаточно острый вопрос. Ведь каждый вид имеет свои плюсы и минусы. Более того, независимо от вида КПП, есть марки автомобилей, где трансмиссия вышла, мягко говоря, неудачной. И сейчас не идет речь о китайцах. Даже у таких гигантов, как Volkswagen, Toyota, Mitsubishi есть модели автомобилей, в которых КПП требует значительных доработок.

же важно понимать, что привычные для нас название трансмиссий меняются в целях привлечения внимания покупателей и конкурентной борьбы.

Например, автоконцерн VAG, выпускающий Skoda, Audi, VW выпускает “индивидуальный” вид КПП под названием DSG. По факту же, ДСГ — это привычная нам роботизированная коробка переключения с двумя сцеплениями. Она имеет как преимущества, так и недостатки. К преимуществам относится абсолютный комфорт управления (коробка делает все сама за водителя, переключает передачи и плавно переходит на них), маневренность, отсутствие толчков, характерных АКПП. Из недостатков — сложность ремонта, порой, непосильный большинству мастерам из киевских СТО.

В то же время Ford Motor Company выпустила свою “интерпретацию” КПП под названием Powershift. Принцип работы коробки очень схож с ДСГ ровно так же, как и используемые для производства компоненты и детали. Но другое название делает трансмиссию уникальной.

Если же судить о видах существующих коробок переключения сухо, то по факту их остается всего 4:

  • старая добрая механика — МКПП;
  • привычный автомат — АКПП;
  • CVT — вариатор, вариаторная коробка передач;
  • роботизированная коробка.

Нельзя однозначно сказать, какая коробка лучше или хуже, так как все они имеют плюсы и минусы, поклонников и ненавистников. Поэтому прежде, чем сделать вывод, рекомендуем почитать подробнее о каждом виде.

Механическая коробка передач (МКПП)

Начнем, конечно же, с механики. Что это такое механика, о ней все слышали, все ее знают. Более того, большая часть автомобилей продолжает производиться именно с механической коробкой, а некоторые страны-производители и вовсе выпускают авто только с ней. Связано, в первую очередь, это с тем, что механика — самый простой и дешевый вид трансмиссии. Она считается неубиваемой, бюджетной в обслуживании. И правда в этом есть. Но лишь доля. Потому что сегодня выпускаются МКПП, которые по своим техническим параметрам гораздо хуже, чем самая дешевая АКПП. Поэтому, если вы ориентируетесь на покупку автомобиля на механике, обязательно прочитайте о ее производителе, его репутации.

Плюсы и минусы МКПП

Почему же, практически, все автопроизводители используют МКПП при выпуске марок и моделей авто? Тому есть причины:

  • Большинство автовладельцев наиболее доверительно относятся к механической коробке переключения, считая ее самой надежной.
  • Ресурс МКПП выше, чем у других существующих видов КПП. Поэтому, если вы решили купить подержанный автомобиль возрастом от 8 лет, выбирайте авто на МКПП.
  • Обслуживание механики — самое дешевое. Особенно, если речь идет о ходовых марках автомобилей, которые были популярны ранее и остаются актуальными сегодня.
  • Поломки МКПП некритичны во время езды. Если, например, в коробке во время движения что-то сломается, то автомобиль продолжит движение в сопровождении стуков, скрежета. Но авто все-таки доедет до места назначения. В аналогичной ситуации любой автомат может резко остановиться и больше не ехать.
  • Обслуживание механики заключается в замене масла — один раз в 60 тысяч километров и заменой сопутствующих расходников. Замена деталей требуется гораздо реже, а их стоимость адекватна по сравнению с другими деталями, входящие в комплектацию автоматических коробок.

Минусов с технической точки зрения у МКПП, как таковых нет. Но есть огромный недостаток с пользовательской точки зрения. Если водитель-новичок может сесть за руль авто с автоматом и сразу поехать, то с механикой дела обстоят гораздо сложнее. Нужно всегда держать руку на кулисе переключения, знать, когда и при каких обстоятельствах переключать передачу, контролировать скорость и обороты. А при переключении передачи всегда ощущать толчок и разгон. Механика не дарит плавность езды. Новичкам будет очень сложно ехать на МКПП. И это ее огромный минус.

АКПП или гидротрансформатор

Что такое АКПП? АКПП стала шагом настоящего прогресса после механики. Именно коробку-автомат стали выпускать после механики, спустя 30-40 лет действия автопрома. Поэтому АКПП чаще всего сравнивают с МКПП, следовательно, есть смысл определить плюсы и минусы АКПП.

Плюсы и минусы классического автомата

Начнем с положительных сторон АКПП:

  • Ресурс трансмиссии. Не верьте, если вам говорят, что АКПП имеет ограниченный в 100 000 км пробега ресурс. На самом деле ресурс автоматической коробки очень высок и может достигать 500, а то и 800 тысяч километров пробега. Но с одним нюансом — только при соблюдении правил эксплуатации и своевременной замене масла и расходников. Автоматическая трансмиссия очень щепетильно относится к вопросу качества масла, так как на его основе работает вся система коробки.
  • Комфорт во время езды. Исключительное преимущество над МКПП. Плавное переключение, плавный и быстрый набор скорости, абсолютное удобство. Не нужно думать когда и где переключить передачу, остается лишь наслаждаться поездкой. Автомобиль с АКПП не заглохнет на светофоре из-за недостатка бензина, как это бывает с МКПП и приходится его дозировать.
  • Ремонт и обслуживание. Ремонт АКПП и ее обслуживание выполняет каждая СТО в Киеве. Остается лишь выбрать и с этим не будет проблем. Коробка ремонтопригодна, можно восстановить, практически, все компоненты узла. А если деталь невозможно отремонтировать, ее можно заменить, быстро найдя аналог или оригинал.
  • Экономичный расход топлива. Сегодня выпускаются автомобили, способные кушать до 6 литров на сотню. Ни одна другая коробка не способна подарить такую экономию. Тем более, МКПП.

При грамотном выборе автоматической коробки передач, она не уступит в технических характеристиках механике. А с точки зрения комфорта управления станет превосходящим звеном. Однако стоит понимать, что и такая, казалось бы, совершенная коробка переключения, имеет недостатки. К ним относится стоимость обслуживания. Тут следует понимать, что детали на АКПП будут гораздо дороже, чем на МКПП. Да и ремонт требует профессионализма и особых знаний, так что к гаражным мастерам ехать — не вариант. Так как коробка работает в совокупности с автоматикой, любая малейшая ошибка, допущенная в ходе ремонта, повлияет на всю систему. Мелкая ошибка перерастет в небольшую поломку, которая превратится в огромный снежный ком неисправностей — это особенность АКПП. Поломки тянутся одна за другой и это приводит к очень серьезным последствиям и, как результат, очень дорогостоящему ремонту.

Вариатор или CVT

Многие до сих пор не знакомы с вариаторной коробкой переключения. Как минимум, потому что лишь ограниченная часть машин выпускается с данным видом трансмиссии на борту. Что такое CVT? Если вкратце, то CVT — это бесступенчатая коробка передач, которая работает на основе двух направляющих частей и ремня, натянутого между ними. Ремень меняет положение, что и является переключением передачи. При этом работает вариатор на основе электроники, которая считывает ряд факторов и выбирает оптимальное положение ремня в зависимости от ситуации.

По словам экспертов, за вариатором стоит будущее.

Плюсы и минусы вариатора

  • Невероятный комфорт управления авто, отсутствие рывков и толчков при переключении передачи, отличная динамика. Водитель ощущает только плавность езды.
  • Экономия топлива. Вариаторная коробка переключения передач — одна из самых экономичных трансмиссий. Поэтому если хотите экономить на топливе, обратите внимание на CVT.
  • Интуитивно понятное управление. Опытному водителю пересесть с МКПП или АКПП не составит труда. Работает коробка-вариатор просто и понятно.

Но мы должны сказать о минусах вариатора. И их, к сожалению, немало:

  • Ограниченный ресурс трансмиссии, значительно уступающий МКПП и АКПП. В среднем, 100 — 150 тысяч километров пробега, после чего потребуется замена ремня. Вариатор очень чувствителен к критическим нагрузкам, он не предназначен для быстрой, маневренной и спортивной езды. CVT предназначен для “семейных” поездок, в обратном случае ремень рвется и требует замены, а это дорого. Как только ремень рвется, ТС полностью останавливается.
  • Не рекомендуется брать авто с вариатором на борту с пробегом 100 000+ км. В ближайшее время неизбежен ремонт.
  • Ремонт вариатора — отдельный разговор. Его выполняет далеко не каждая СТО в Киеве (мы — одни из немногих, кто предлагает данную услугу). Для качественного ремонта CVT нужны знания и опыт, которыми не обладают мастера. Да и сам ремонт — очень сложный и ответственный процесс, поэтому за него берутся единицы мастеров. Если в дороге вариатор сломался, найти мастерскую, где оказывают качественные услуги, будет совсем непросто.
  • Стоимость ремонта может быть баснословна. А иногда вариатор и вовсе не подлежит ремонту и потребуется его полная замена. Как минимум, понадобится замена ремня, который тоже стоит немалых денег.
Читать статью  Механическая коробка передач

Роботизированная КПП (робот) и DSG

Что такое коробка-робот? Роботизированная коробка передач считается новейшим изобретением в области изготовления КПП. Она представляет собой сочетание автомата и механики, взяв все преимущества обоих видов трансмиссии. В сухом остатке мы имеем классическую доработанную механику с электронными мозгами. Если выбирать между автоматом и роботом, то специалисты порекомендуют именно робота, потому что он имеет очень широкие возможности, управляемые настройками. Именно поэтому производители-передовики выбирают робота при выпуске новых моделей авто.

Плюсы и минусы роботизированной коробки передач:

  • Самый экономичный расход топлива и это факт. Робот потребляет на 15% меньше топлива по сравнению с механикой.
  • Динамика и разгон на высоте. Если вы любитель “педали в пол”, то робот — оптимальный выбор. Разгон не ощущается, идеальный баланс скорости и динамики.
  • Лояльное отношение к двигателю. Навредить ему нехарактерной ездой будет крайне сложно, так как робот контролирует все нюансы и сохраняет мотор в целостности.
  • Робот — экологичный вид трансмиссии, имеет простую техническую конструкцию, собирается быстро и без всяких “загонов” и примочек. Именно поэтому он так любим производителями авто.

Возможно, робот мог бы стать лучшим видом трансмиссии на сегодняшний день, если бы не стоимость его обслуживания. За счет множества электроники, широчайшего ряда настроек, обслуживание стоит больших денег. Да и найти хорошего специалиста не так уж и просто. Потому что многие мастера привыкли к МКПП и АКПП, провести ремонт электроники, а после — ее настройку не под силу заурядному автомеханику.

Подведем итоги. Какая коробка передач лучше?

Мы не можем вам однозначно рекомендовать один из видов трансмиссии, потому что ее выбор — вопрос почти интимный. Каждый определяет для себя важные параметры, на которых основывается выбор авто и коробки. Поэтому проанализируйте все плюсы и минусы каждого вида из существующих коробок переключения передач и сделайте свой выбор.

Если вы хотите “неубиваемую” трансмиссию, приглядитесь к механике. Если важен комфорт — к автомату. Вариатор, несмотря на свои весомые недостатки, остается в строю и может смело конкурировать с автоматической коробкой передач. Робот можно считать одной из самых ненадежных и дорогих в обслуживаниях трансмиссий, но если вы нашли настоящего специалиста по ремонту и обслуживанию, данный вид КПП раскроет свои невероятно существенные преимущества.

Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минусы

Очень много споров по данному вопросу «автомат или механика». Многие на дух не переносят автоматическую трансмиссию — доказывая, что нет ничего лучше механики (механической коробки передач). Многие наоборот говорят как это удобно и я уже никогда не вернусь на механическую коробку. Каждый прав в своем, тут как говорится на вкус и цвет. Но все же, если откинуть все предрассудки и подумать что лучше? Давайте подумаем…

автомат или механика

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Механика (механическая коробка передач)
  • Автомат (автоматическая коробка передач)
  • О цене
  • Про ресурс
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Ребята внизу будет голосование, мне реально важно ваше мнение, так что если не сложно проголосуйте пожалуйста!

Для начала, откуда взялся такой спор. Например, у меня много друзей, которые считают что автоматическая коробка передач, это удел девушек и «чайников» что мол — думать не нужно, за тебя все включат. А вот механический вариант трансмиссии – это да, для настоящих мужиков. Лично я считаю, каждый вариант имеет свое право на существование. Например «ручка» (МКПП) лучше при плохих дорожных условиях, например на бездорожье — заснеженных дорогах. А вот АКПП, лучше на ровных дорогах города, где вы часто стоите в пробках, «толкаетесь» если хотите – комфорт от такой трансмиссии просто зашкаливает, опять же новоиспеченные водители, легче и лучше усваивают именно АКПП, чувствуют себя более уверенно за рулем, а это значит, не создадут лишних аварийных ситуаций. Однако хочется поговорить, более подробно. Постараюсь рассказать о каждом типе трансмиссии отдельно. Итак, первым в вопросе — расскажу, пожалуй о механике, потому как сам начинал с нее.

Механика (механическая коробка передач)

механика

Механическая трансмиссия автомобиля. На данный момент достаточно технически развитая. Мы уже давно не помним механики на 4 – ре передачи, а тем более на три. А ведь на заре появления механической трансмиссии их было всего две, затем технологический прорыв добавил еще одну и в 50 – 60 года прошлого века механика была уже на три передачи. Сейчас другие скорости, да и технологии шагнули вперед, поэтому минимальное количество — у механики это – пять. Но уже сейчас появляются коробки на шесть скоростей, и я думаю, что это не предел (вот тут думали — что лучше 5 или 6 передач). Так чем же механика лучше, чем автомат? Давайте по пунктам.

Плюсы механической коробки

1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если конечно вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата.

2) При определенном мастерстве вождения и быстром переключении скоростей, а также при мастерстве пускать автомобиль накатом, можно добиться приличной экономии топлива, у оппонента сделать такое будет затруднительно. Автоматическую коробку — вообще не рекомендуется включать на нейтральную скорость при движении.

3) Требует меньше масла, чем оппонент. В автоматическую трансмиссию нужно лить от 6 до 10 литров, трансмиссионного масла. В механическую около 3 литров.

4) Зимой автомобиль легче завести. Во-первых, в коробке меньше масла, во-вторых, при нажатии на педаль сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя, соответственно нагрузка при пуске двигателя снижается.

5) Ремонт. Механический вариант — отремонтировать значительно дешевле, да и сделать могут практически любые, даже не официальные компании.

6) Последнее, зимнее вождение. На автомобиле с механикой можно спокойно буксовать в снегу, на автомате это не желательно, масло трансмиссии может перегреться.

Минусы механики

1) Итак, первый минус — это удобство вождения. Начинающие водители очень долго привыкают к механике. Особенно у них плохо получается «трогание с места на автомобиле» , а также движение с места в подъем.

2) Сцепление. Начинающие водители на автомобилях с механической коробкой, могут запросто спалить сцепление автомобиля, из-за неопытности. А это уже дорогостоящий ремонт, у конкурента такого не произойдет по принципу.

3) Ресурс двигателя. Ресурс двигателя значительно ниже. Все потому что автомат не даст вам «насиловать» двигатель, раскручивать его до предела.

На этом, все про механику, дальше в нашей статье идет автоматическая коробка передач.

Автомат (автоматическая коробка передач)

автомат

Это очень разные трансмиссии. Существует очень много, на данный момент известны типы – робот, вариатор и автомат. Нужно сказать, что производители автомобилей также эволюционировали с автоматическими трансмиссиями. Во-первых, количество передач также возросло, от трех, до шести, скоро должны появиться и восьми ступенчатые версии. Во-вторых — становятся более совершенными, нет уже больших задержек в разгоне автомобиля, да и экономичность топлива у автомобилей с автоматами возрастает. Также у них есть и минусы.

Минусы автоматической коробки

1) Классический вариант разгоняется медленнее, чем механика

2) Имеет всего 4-ре скорости (классический вариант), а механика уже пять.

3) Опять же классический вариант, расходует больше топлива

4) Больше масла в строении

5) Зимой заводится сложнее

6) Стоимость автомобиля дороже, на 30 — 40 тысяч рублей

6) Стоимость ремонта дороже.

Плюсы автомата

Вот про плюсы я хочу поговорить по подробнее, потому как автоматы различны и не стоит их так сказать валить в одну кучу.

1) Разгон различен. Да классический гидротрансформаторный автомат на 4 –ре скорости медлительнее, чем механика. Но сейчас существуют вариаторы и типы на 6 и 7 – ть ступеней с двумя дисками сцепления, они уже не уступают по эффективности, а иногда ее превосходят. Например, вариатор превосходит механику, также как и автоматическая коробка DSG от Volkswagen.

Читать статью  Объем бака ниссан кашкай j10. Технические характеристики ниссан кашкай. Интеллектуальный полный привод

2) Классический (4 – ре передачи) расходует больше топлива, но если взять современные автоматы или вариаторы (на 6 ть или бесступенчатые трансмиссии), то у них уже потребление топлива намного ниже, иногда, даже ниже чем на механике.

3) Удобство вождения автомобиля намного выше. Даже не опытный водитель сможет спокойно без нервов и рывков тронуться с места, не создавая аварийной ситуации.

4) Ресурс двигателя и узлов трансмиссии, намного выше — контролирует обороты и не даст перегреть двигатель.

О цене

Кстати сейчас АКПП в продажах растет быстрее чем МКПП, это логично — ведь первая для города комфортнее. Люди даже готовы переплачивать 40 — 50000 рублей, за автоматизированную версию. А вот те у кого денег нет совсем, то есть наскребли все что могли — купили механическую коробку, начинают поливать оппонента грязью, то не то, так не так — да и ресурс ниже! Не смешите меня, АКПП особенно на 4 передачи — очень практическая трансмиссия, я бы даже сказал по ресурсу она может перетянуть МКПП (тут многое от манеры езды и обслуживания зависит). Так что переплата здесь идет за комфорт, да и конструкция более сложная — так что от этого не куда не уйти.

цена автомата

Про ресурс

Сейчас ходит много споров о том, что якобы МКПП вообще не убиваемая, а вот АКПП, нужно ремонтировать — менять чуть ли не через 100 000 километров. Доля правды в этой информации есть.

1) Если честно, то механика чащу нуждается в техническом обслуживании, сменить диск «Феродо» (сцепления), поменять масло, раз в 30 — 40 000 километров вы один фиг, туда залезете. Поэтому и ходят они дольше, масло то поменяно! Однако чаще меняется и диск сцепления, особенно у новичков, ведь он реально быстро изнашивается, особенно если вы трогаетесь не так хорошо.

диск сцепления

2) Автомат в свою очередь, до 70 — 80 000 вам не доставит вообще никакой проблемы (я сейчас говорю про обычный гидротрансформаторный, все же роботы и вариаторы, немного не «сюда»). Дале просто меняет масло и опять на 70 — 80 тысяч. Так почему же могут сломать через 100 000 км? ДА все просто, некоторые производители начинают заверять что их АКПП необслуживаемые, рассчитаны на всю эксплуатацию автомобиля! Может где-нибудь в Европе, по хорошим дорогам, без снега, без нормальной зимы (всегда в плюсовой зоне) — это и прокатит! Но не у нас, даже если производитель заверяет что масло менять не нужно — менять надо, при тех же 70 — 80 тысяч. А я бы посоветовал при 50 — 60, чем чаще тем лучше. Если смените то поломки практически исключены, то есть катаемся, и радуемся. Даже диск Феродо, не нужно менять. Но если вы не меняете масло, то уже при 100 — 120 тысячах, могут начать проявлять проблемы, буксование, толчки и т.д. Говорит о том, что некачественное масло — просто убило вашу АКПП.

Так что запоминаем — менять масло нужно, хоть в механике (правда там это обязательно), хоть на автомате (даже если производитель не указывает). От этих замен, напрямую зависит ресурс трансмиссии.

Как видите вопрос — автомат или механика, очень не простой и не однозначный. Кому то нужен комфорт и быстрое обучение вождению, что дарит автоматическая трансмиссия. Кому то нужна «ручка» — нужно раскручивать двигатель до предела, чтобы чувствовать скорость и драйв, это дарит механическая трансмиссия. В любом случаи обе трансмиссии имеют права на жизнь.

Сейчас видео версия статьи.

ГОЛОСОВАНИЕ

А вот теперь заканчиваю, думаю было интересно.

(83 голосов, средний: 4,66 из 5)

Похожие новости

  • Что такое ТИПТРОНИК

Вариаторная коробка передач

Фрикционы АКПП

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

Полетел двс аутлендер 2.4 механика левый руль 2008г какой двс брать от автомата пойдёт под мех коробку

Муж имеет большой стаж вождения. Первые три машины были с механической коробкой передач, последняя автоматическая. Теперь о механической даже не хочет слышать. Говорит, что на автомате даже длительные поездки превратились в отдых. Но, при поломке автоматической коробки передач придется выложить очень кругленькую сумму.Это практически один огромный минус этой коробки.

Вот я решила поехать на своём автомобиле куда-нибудь в другой город или регион, в общем решила путешествовать на своём автомобиле. Какой автомобиль лучше в этом случае: механический или автомат?

eazycredit
Я естественно, не достаточно, что то понимаю в этом вопросе, но стараюсь осилить.
LFR_Sergey

Єто как кнопочній телефон или сенсорный. от технологий не уйдешь..скоро и водить будет запрещено, только автопилоты и роботы будут это делать! и об этом будет спор!

Механика — это весело с точки зрения «почувствовать машину», сам пересел обратно на механику 6ст (с автомата 6ст), все устраивает, автомат не хочу. Но это конкретно мои загоны. Объективно — автомат побеждает. В МСК почти все таксисты давно на автоматы пересели и ничего — машины по 200-300 тысяч ходят (на прмиере рио/солярис). Так что надежность механики сейчас нужна только в сложных условия эксплуатации, типа бездорожья. В городе нормальный автомат не уступает в надежности механике.

Те кто покупает машину с механикой , это люди практичные и знают что почём и на сколько механика надёжнее автомата или вариатора , Автор лукавит или не знает что ремонт Автомата обойдётся в 100 или 150 тыс рублей , а Механику 15 тыс поменял и дальше катайся Что-то я смотрю на Авито и Дром.ру все поголовно избавляются от Автоматов и Вариаторов Не спорю в пробках может быть удобнее на АКПП , но и на Механике в пробке не хило У меня Раф-4 полный подключаемый привод 3 поколение 2 рестайлинг Японец на Механике на данный момент лучше тачки не встречал

350000 пробег научил детей ездить. Когда надо,ферадо, то менять. Я так для себя уточнить

Если руки не из жопы, и реакция в норме механика. Надежность, простота, и в конечном счете безопасность. А амфетаминщики из Неризиновска пусть в розовых очках и дальше живут, у них скоро по небу летать придеться, а дышать там уже нечем .

Константин, судя по твоему комменту ниже, попутал скорей всего ты, потому как нужно быть настолько отсталым человеком, чтобы купить за 2 млн тачку на механики из-за того, что она якобы динамичней автомата. Ты наверное живешь ещё в начале нулевых, если так думаешь. Те, кто хочет комфорт и динамику — выбирают тот же DSG, который по прочих равных уделает механику и в разгоне и в динамике. Ты или мыслишь какими то стереотипами и никогда не владел автоматом, или просто какой- то балабол, лишь бы что написать

В городах механику покупают те у кого нет денег на автомат. Очевидно же.
Константин

Автор ты попутал.неужели люди которые покупают машину за 2млн выбирают механику потому что на автомат у них нехватило денег?просто признайся что ты овощь который умеет только на автомате ездить)))))))

Беру автомат,а ездила только на механике,на автомате ни разу,боюсь,что разочарюсь Что тогда?!

Моей «Тойота Карина» на механике 21 год, я ею владею 15 лет. В городе пробок почти нет, поэтому каких-то неудобств с управлением не испытываю. Но, бывая в большом городе, где каждый день пробки на дорогах, остается только сочувствовать владельцам а/м с МКПП. Масло в коробке ни разу не менял, не ремонтировал, все работает исправно (пробег — 280 тыс). А Вы, владельцы машин с МКПП, меняете ли трансмиссионное масло каждые 50 тыс. км., или нет .

Что лучше брать (с пробегом) Форд Куга (автомат) или Киа Спортейдж (механика)?

Для тех кто считает, что владение машиной с МКПП показатель мужественности, а остальные бабы и геи — у меня для тебя плохие новости: ты сам еще далеко не мужик. Для начала научись хотя бы за слова отвечать. Не пиши какой ты крутой, а другие не очень, а подойди к владельцу Лексуса или Мерседеса S класса и скажи, что он латентный гей, ибо у него не механика. Я понимаю еще когда выеживаются большим заработком, статусом, и т.д., но тем что на палке умеешь ездить. Это трындец товарищи, как стремно быть вами.

Все просто: автомат для девушек и женщин. Механика для тех кто хочет и может контролировать своё транспортное средство сам. Если вы, по каким-то причинам, мужчина и всетаки любите автомат, то на вашем авто ездит ваша жена и вы пиздолиз, который даже машину себе купить не может которая бы вам понравилась, либо латентный или активный гей — желание быть ведомым и пассивом и управлять с коктелем «голубая лагуна» в одной руке и членом в другой из вас не искоренить

У меня вариатор с типтроником. Так как я учился и ездил на механике то был за механику,после как поехал на этом автомате был приятно удивлён,сейчас доволен этой коробкой и смело могу сказать что автомат ничуть не уступает механике а и превосходит движки одного объема!

Читать статью  Как устроена коробка «автомат» и как правильно с ней обращаться

Короче чурки выбирают механику, потому что лада приора за 100к рублей только на механике. Адекватные и обеспеченные люди выбирают автомат для повседневной городской поездки. Всё просто и понятно.

Водитель со стажем 10 лет,категории BCD — AIII ,ездил на всём что попадалось. И скажу вам так — «ручка» когда любишь драйв,ловишь поворот и чувствуешь снос и центр. А автомат,когда хочешь ехать и созерцать нахрен Карпаты и не дёргать письку-как говорят. К слову,в день 330 км. при плече в 16км. пробег на ручке самосвала и я знаю о чём говорю. Ваш выбор-только ваш.Нет лучшего.Лучший тот-который станет вашим. У меня всё.

В вот уже 2 месяца как получил права. Опыта конечно еще мало, хотел взять автомат, друзья убедили автомат для бландинок,) Чесно сказать сложновато особенно в пробках весь в напряжении,но приходиться учиться трудностям. Следующая машина будет однозначно автомат, ну а потом сравним что лучше!

По поводу автоматов — на сегодня говорить об их ненадежности/сложности уже не актуально, особенно если дело касается нового авто. Тут два варианта — либо АКПП будет работать всю жизнь, если все регламенты всё вовремя, либо — уникальный случай — если и всплывет какой-то производственный дефект, проявится он скорее всего сразу, в период гарантии. У меня на протяжении крайних 18 лет были (японские) машины исключительно с АКПП и в основном никаких проблем. Однако, когда на одной из них — Субару Аутбэк, выползла проблема (до меня автомат «подпалил» японец), решение вопроса мне в далёком 2005г обошлось тысяч 50 рублей. Сегодня это скорее всего нужно было бы умножить на 2. Хотя не изучал — возможно уже взять контрактный автомат и дешевле проведения ремонта. В части возможностей АКПП и МКПП в нестандартных условиях (вытащить кого, самому выбраться, оффроад и пр.) — МКПП ОДНОЗНАЧНО дает больше шансов решить свою проблему, при условии что вы сможете (умеете) воспользоваться этими преимуществами — подработать двигателем «в натяг» и т.д (к слову торможение двигателем и автомат отрабатывает на ура). Отсюда и основной вывод: МКПП можно рекомендовать только тем, кто знает зачем она им нужна (хотя зачем рекомендовать, если они и сами это знают). И вопрос тут не в половых, и тем более — не в сексуальных предпочтениях, что достаточно активно тут подтвердили девушки ) У каждого своя «глубина связи» с авто. Механика дает возможность «обмена» желаниями и ощущениями с авто, которые никакой автомат никогда даже близко не даст. Если хочешь ощущений капитана Боинга с красивыми понтами и кофе в кресле во время полета на автопилоте — АКПП. Хочешь жизни и полного погружения в законы физики, удовольствия и участия в процессе движения — механика.

Стремление женщин к покупке механики — скорее из разряда самоутверждения. Техника развивается, и езда на мануале становится как игра в машинки. Если человеку важно заниматься делами, а не кататься — то однозначно автомат. Если вы садитесь за руль, чтобы погонять.. то естественно ручная коробка. Зачем Вам машина — это главный вопрос, а не автомат или механика 🙂

Здравствуйте собираюсь купить машину мидцубиси лансер х 2008 года подскажите пожалуйста что лучше афтомат, вариатор или механику и как лучше проверить заменено масло в коробке. За ранее спасибо.

Проанализировав прочитанное, я пришла к выводу, что механика лучше! Доводы любителей автомата какие-то неубедительные, вообщем, училась на механике и покупаю механику. А то подруги говорят автомат-автомат, а я механику возьму)

Какая машина лучше: KIA RIO X-Lain или Hyundai Creta?

Спор ниочем. Кнопочный телефон лучше сенсорного — чувствуешь механические нажатия кнопок! Бумажные деньги лучше пластиковой карты — чувствуешь рельеф бумаги! Управление рулем, рычагом и педалями всегда лучше искусственного интеллекта — чувствуешь управление машиной!

Езжу на механике, 6 лет. Ну не хочу на автомат и всё тут! Нравится переключаться, нравится самой управлять машиной, зимой у нас холодно — заводится механика проще, а пробок в нашем городе нет.

Avto-blogger

Вячеслав, Автомат тяжелее, примерно в два а может быть и в три раза. В АКПП, масла только 6 — 8 литров, а на механике всего около литра.

а что легче по весу? и на много ли? спасибо.
Avto-blogger
Алиса, очень крутой опыт! Вы молодец!

5 лет водила автомат и всегда была противницей механики, не понимала, зачем дополнительный сложности? Мой додж меня никогда не подводил, разгонялся всегда очень быстро, без всяких инструкторов я с первого дня отлично водила его, в общем, нужды в механике не видела. Пока не умер мой папа, и не досталась мне в наследство его машина, киа рио механика, папа автомат не признавал, говорил, что он «ненадежный». Мама со слезами на глазах сказала- «бери себе папину машину, он был бы рад!».. я ответила- «я же не умею на механике, мам!» Она сказала- «так научись»!к слову сказать, муж мой так же не умел на механике, мы с ним познакомились в автошколе,и на механике дружно решили не заморачиваться, потому что нам некогда учиться водить ее, купили сначала додж, потом еще субару, тоже автомат, и горя не знали. И вот, садимся мы впервые в папину машину, и помню, что эта ручка передач уже тогда своим одним видом внушила мне ужас. Я боялась этой машины, как Веня Дизель в первом форсаже боялся машины своего отца. В тот день мы даже не пробовали ездить на ней, потому что не знали даже в теории, как водить ее, к тому же выгнать ее из гаража и со двора проблематично- частный сектор, извитые неровные дороги, двор-крутая извилистая горка, поцарапать машину можно на раз-два. Уроки автошколы пятилетней давности, естественно, были напрочь забыты. На другой день приехал наш друг, у которого механика, и мы с ним поехали учиться. Сложнее для меня была только высшая математика. Я, пять лет прекрасно водившая длинный неудобный спортивный додж «не первой свежести», чувствовала себя за рулем этой красненькой малолитражки-кии так, словно впервые села за руль. Глохла она у нас практически на каждом светофоре, а на трогание уходило по пять минут.Очень хотелось психануть.Но я не сдавалась. На следующийдень предложила мужу поехать на ней на дачу и там учиться. Для этого надо было еще проехать по ней через весь город, правда в выходной. Он согласился. Худо-бедно мы приехали. По городу за рулем был он, все-таки у парней на механике всегда получше получается, быстрее схватывают. На трассе вела я, и как ни странно, мне понравилось. В общем начали учиться поездками на дачу, там было норм.Постепенно я привыкала к ней и мне начинало нравиться осваивать механику. И вот вчера я решила- поеду на ней на работу. До этого я не решалась ездить на ней по городу, еще и одна. Ну что сказать- поездочка была не из легких, иногда глохла она у меня,но я включала аварийку и спокойно заводила заново, на бибиканье некоторых придурков не обращая внимания- пусть хоть оббибикаются.Я вообще всех этих провокаторов-«учителей» всегда игнорировала и про себя посылала на хрен. За эту поездку я научилась многому, к концу прямо стало заметно лучше, я стала лучше и быстрее стартовать, правда под крутоватую горку я все равно стартую с ручника, не решаюсь так, с тормозом.Я переключаю скорость все плавнее, машина все меньше дергается и вибрирует. Конечно, пока что в моем вождении косяк едет на косяке и погоняет косяком, но я горжусь тем, что у меня начинает получаться, и механика начинает нравитсья все больше и больше. На додже мне теперь уже даже скучновато.Спорить что лучше, механика или автомат, можно до бесконечности, но все же навык вождения механики- это круто, это удовольствие, особенно за городом, в путешествиях. И положа руку на сердце, когда я умела только на автомате, я все-таки считала себя немного неполноценным водителем, и научиться на механике хотелось, только не было времени и особой надобности. А теперь у меня появился лишний повод гордиться собой. От своего доджа я не откажусь, люблю его, но и механику я полюбила. В общем, автомат- это простота и удобство, но это просто вождение, а механика- это уже искусство, не каждому доступное.

Всем привет! У меня MARK II в 90 кузове, 2 литра, но на механике.Нынче исполнилось 21 год. Владею им 13 лет. Я Вам так скажу: расход топлива — 7,7 по трассе и 8,5 в городе, если не шлифовать на светофорах. Почти все автоматы и вариаторы в ж. Побуксовать — пожалуйста, вытащить соседа из сугроба — пожалуйста, рыбалка, грибочки, ягодки — даже в дождь. Делайте выводы.

Добрый день! Ездила на автомате 10 лет(Ниссан Ноут), После купила Хендай Кретту на механике и очень довольна.Поняла что мне не хватало ручного переключения, теперь я могу сама регулировать скоростями.

https://akpp-expert.com.ua/blog/akpp-variator-robot-ili-mexanika/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх