Адаптация АКПП Тойота Харриер после замены

Содержание

Адаптация АКПП Тойота Харриер после замены

Автоматическая коробка передач (АКПП) является одним из самых сложных и важных компонентов автомобиля. Востребованность автомобилей с АКПП растет с каждым годом, поскольку они обеспечивают легкую и комфортную езду. Одним из популярных автомобилей с АКПП является тойота Харриер. Но что делать, когда приходится заменять АКПП? В этой статье мы рассмотрим важные аспекты адаптации АКПП Тойота Харриер после замены.

Первое, что необходимо помнить, это то, что после замены АКПП требуется процедура адаптации, чтобы все работало правильно. Адаптация позволяет новой коробке передач привыкнуть к особенностям автомобиля и его операционным условиям. Без адаптации, переключение передач может быть не плавным и возникнуть ряд других проблем. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и провести адаптацию корректно и своевременно.

Во-первых, перед началом адаптации необходимо убедиться, что уровень масла в АКПП находится в пределах рекомендуемого диапазона. Низкий уровень масла может привести к неправильной работе коробки передач. Также рекомендуется проверить общее состояние масла и его качество. Если масло загрязнено или имеет признаки износа, рекомендуется заменить его перед адаптацией. Это поможет предотвратить повреждение новой АКПП.

При адаптации АКПП Тойота Харриер необходимо придерживаться инструкций производителя, которые можно найти в руководстве пользователя или обратиться за консультацией к специалистам. Имейте в виду, что процесс адаптации может занять некоторое время и потребовать определенных навыков. Если у вас нет опыта в этом, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику, чтобы он провел адаптацию профессионально и правильно.

Видео: Нужно ли сбрасывать Адаптацию АКПП после замены масла в коробке автомат Скачать

Нужно ли сбрасывать Адаптацию АКПП после замены масла в коробке автомат

Как адаптировать АКПП Тойота Харриер после замены: полезные советы и рекомендации

1. Период адаптации

После замены АКПП или ее компонентов, необходимо учитывать, что системе потребуется время на адаптацию. Обычно это занимает от 500 до 1000 километров пробега. В этот период следует аккуратно и плавно переключать передачи и избегать резких маневров. Также рекомендуется избегать продолжительной работы на одной и той же передаче, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на АКПП.

2. Задержка переключения передач

Во время адаптации АКПП может происходить задержка переключения передач или неопределенное поведение при переключении. Это может быть вызвано необходимостью самой АКПП привыкнуть к новым деталям или регулировкам. В данном случае рекомендуется быть более внимательными на дороге и не форсировать переключение передач.

Эти меры помогут предотвратить повреждение новых компонентов и гарантировать долгую и надежную работу АКПП Тойота Харриер. Следуя данным советам и рекомендациям, вы сможете наслаждаться плавным и комфортным переключением передач и долговечностью системы передач в своем автомобиле.

Видео: Адаптация АКПП. Наглядно, с примером. Скачать

Адаптация АКПП. Наглядно, с примером.

Причины и необходимость адаптации АКПП

Причина Необходимость адаптации
Замена компонента При замене АКПП необходимо провести адаптацию, чтобы установить и настроить новое устройство под спецификации и параметры автомобиля.
Изменение настроек АКПП может требовать адаптации после изменения настроек (например, увеличение мощности двигателя или модификация программного обеспечения).
Профилактика и обслуживание Регулярная адаптация АКПП позволяет поддерживать оптимальные характеристики работы системы, предотвращать износ и обеспечивать долгий срок службы.
Устранение проблем Адаптация может быть необходима для исправления неполадок, связанных с работой АКПП (например, задержка переключения передач или нестабильность холостого хода).

В целом, адаптация АКПП представляет собой важный этап после замены компонента, который обеспечивает оптимальную работу системы и долгий срок службы. Неправильная адаптация может привести к снижению производительности, повышенному износу и возможным поломкам. Поэтому рекомендуется проводить адаптацию АКПП у квалифицированных специалистов или следовать инструкциям производителя автомобиля.

Видео: Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ Скачать

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

Подготовка к адаптации АКПП

Перед тем как приступить к адаптации АКПП Тойота Харриер, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

1. Проверка уровня масла и его качества

Перед адаптацией рекомендуется проверить уровень масла в АКПП и его качество. Низкий уровень масла или загрязненное масло могут влиять на работу коробки передач. Убедитесь, что уровень масла находится в норме и масло чистое.

2. Проверка состояния фильтра

Фильтр АКПП играет важную роль в процессе фильтрации масла и предотвращении попадания вредных частиц в систему. Перед адаптации рекомендуется проверить состояние фильтра и при необходимости заменить его.

3. Проверка состояния и регулировка троса акселератора

Трос акселератора отвечает за управление скоростью автомобиля. Проверьте состояние троса и убедитесь, что он правильно настроен и не имеет износа или повреждений. При необходимости произведите регулировку троса.

Читать статью  Вариатор, DSG или автомат: достоинства и недостатки

4. Подготовка диагностического оборудования

Для успешной адаптации АКПП рекомендуется загрузить необходимое диагностическое ПО на компьютер или запастись специализированным диагностическим сканером. Это поможет вам получить доступ к электронной системе управления АКПП и выполнить необходимые настройки.

Правильная подготовка перед адаптацией АКПП Тойота Харриер поможет вам избежать проблем в процессе настройки и обеспечит оптимальную работу коробки передач на длительное время.

Видео: Обучение Дроссельной Заслонки и Адаптация АКПП/Вариатора После Снятия Аккумулятора Скачать

Обучение Дроссельной Заслонки и Адаптация АКПП/Вариатора После Снятия Аккумулятора

Проверка уровня и качества трансмиссионной жидкости

После замены автоматической коробки передач у вашего автомобиля Тойота Харриер, крайне важно проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости. Это позволит вам удостовериться в правильности работы новой АКПП и предотвратить возможные проблемы в дальнейшем.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

1. Подогрейте двигатель до рабочей температуры, прогрев его на ходу в течение нескольких минут.

2. Поднимите автомобиль до необходимой высоты и установите на надежные опоры. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в положении, обеспечивающем безопасность работы под ним.

3. Найдите пробку уровня для трансмиссионной жидкости на корпусе АКПП. Обычно это крышка с указанием Check (Проверка).

4. С помощью подходящего инструмента аккуратно откройте пробку и проверьте уровень жидкости. Он должен находиться между минимальным и максимальным значением на мерном стержне или на маркировке на пробке.

5. Если уровень жидкости ниже минимального значения, долейте трансмиссионную жидкость через отверстие пробки с использованием специального аппарата или воронки до достижения правильного уровня. Избегайте переполнения.

Проверка качества трансмиссионной жидкости

1. При осмотре жидкости обратите внимание на ее цвет, запах и консистенцию.

2. Цвет трансмиссионной жидкости должен быть прозрачным или красновато-розовым. Если жидкость имеет темный или коричневый цвет, это может свидетельствовать о проблемах в АКПП.

3. Запах трансмиссионной жидкости должен быть нейтральным, без посторонних запахов, таких как гарь или горелое масло.

4. Консистенция жидкости должна быть гладкой и однородной, без наличия пены или металлических частиц, которые могут указывать на износ или поломку АКПП компонентов.

Если вы обнаружите какие-либо неисправности в уровне или качестве трансмиссионной жидкости, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблем. Это поможет поддерживать надежную и безопасную работу АКПП вашего автомобиля Тойота Харриер.

Видео: АДАПТАЦИЯ АВТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АККУМУЛЯТОРА / TOYOTA COROLLA 150 Скачать

АДАПТАЦИЯ АВТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АККУМУЛЯТОРА / TOYOTA COROLLA 150

Работа с ЭБУ АКПП

При замене или адаптации АКПП, необходимо уделить внимание работе с ЭБУ. Во-первых, необходимо проверить, совместимо ли новая АКПП с существующим ЭБУ. В случае несовместимости, необходимо будет заменить или перепрограммировать ЭБУ.

Важно также учитывать, что при замене или адаптации АКПП, ЭБУ может потребоваться пройти процедуру обучения или перепрограммирования. Это необходимо для того, чтобы ЭБУ смогло корректно считывать и обрабатывать сигналы с новой АКПП.

Работу с ЭБУ рекомендуется доверять профессионалам, так как неправильная работа с ЭБУ может привести к непредсказуемым последствиям, таким как неправильная работа АКПП или возникновение ошибок в системе.

Если у вас возникли подозрения или проблемы с работой ЭБУ АКПП, рекомендуется обратиться к специализированному сервисному центру для проведения диагностики и ремонта.

Видео: Адаптация АКПП Камри 50 Скачать

Адаптация АКПП Камри 50

Техники адаптации АКПП

После замены АКПП на вашем Toyota Harrier может потребоваться выполнить адаптацию новой коробки передач. Это важный этап, который позволяет корректно настроить работу АКПП и обеспечить ее оптимальную работу.

Вот несколько полезных техник, которые помогут вам провести адаптацию АКПП вашего Toyota Harrier:

1. Прогревайте АКПП

Перед тем как начать адаптацию, важно прогреть АКПП. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы АКПП нагрелась до оптимальной рабочей температуры.

2. Работайте в разных режимах

Во время адаптации старайтесь проехать несколько километров, меняя скорости и режимы работы АКПП. Включайте разные передачи, экспериментируйте с режимами работы (например, спортивным или экономичным).

Убедитесь, что вы проехали как можно больше разных участков дороги, чтобы убедиться в полной адаптации АКПП.

3. Обратите внимание на изменения

Во время адаптации следите за работой АКПП и особенно обратите внимание на возможные изменения в работе коробки передач. Если вы замечаете странные звуки, необычную вибрацию или другие проблемы, сразу обратитесь к специалисту для проверки и настройки АКПП.

Техники адаптации АКПП помогут вам настроить коробку передач на оптимальную работу и обеспечить плавное и комфортное переключение передач. Не пренебрегайте этим процессом и всегда проверяйте и правильно настраивайте АКПП после замены.

Видео: Где маркировка АКПП, Адаптация АКПП Toyota, Расшифровка АКПП. Скачать

Где маркировка АКПП, Адаптация АКПП Toyota, Расшифровка АКПП.

Как определить успешность адаптации

После замены АКПП на Toyota Harrier необходимо провести проверку успешности адаптации и убедиться в правильной работе системы. Вот несколько методов, которые помогут вам сделать это:

  1. Тест-драйв: самый надежный способ узнать, успешно ли прошла адаптация АКПП, — сесть за руль и совершить тест-драйв. Оцените, как АКПП реагирует на переключение передач, комфортность переключений, плавность хода. Если вы не замечаете никаких проблем или странных звуков, то адаптация прошла успешно.
  2. Проверка работы электронной системы: убедитесь, что электронная система автоматической трансмиссии функционирует должным образом. Все индикаторы и лампы должны гореть, как положено, без мигания или ошибок.
  3. Переключение передач: проверьте переключение передач на всех режимах движения: на нейтральном положении и при движении вперед и назад. Переключение должно быть плавным и без задержек. Если вы замечаете проблемы с переключением, скорее всего, адаптация не прошла успешно.
  4. Работа тормозов: проверьте работу тормозной системы после замены АКПП. Убедитесь, что тормоза срабатывают нормально и без задержек при переключении передач.
  5. Проверка уровня масла АКПП: не забудьте проверить уровень масла в АКПП после замены. Уровень должен быть в пределах рекомендаций производителя.
Читать статью  Как устроена коробка «автомат» и как правильно с ней обращаться

Если вы обнаружите какие-либо проблемы или сомнения в работе АКПП после замены, обратитесь к специалисту для дальнейшей диагностики и решения проблемы. Не оставляйте проблемы без внимания, чтобы избежать возможных серьезных повреждений трансмиссии.

Видео: Сброс адаптации АКПП Toyota Venza Скачать

Сброс адаптации АКПП Toyota Venza

Рекомендации по эксплуатации после адаптации

После проведения адаптации АКПП Тойота Харриер, рекомендуется соблюдать следующие рекомендации для более эффективной эксплуатации автомобиля:

1. Необходимо прогреть АКПП

После адаптации АКПП рекомендуется прогреть его перед активной ездой. Необходимо проехаться на низкой скорости в течение нескольких минут, чтобы АКПП прогрелась и все новые настройки заняли свои места.

2. Придерживайтесь рекомендаций по замене масла в АКПП

Для поддержания оптимальной работы АКПП Тойота Харриер после адаптации, необходимо регулярно менять масло в АКПП согласно рекомендации производителя. Правильное уровня и качество масла являются важным фактором для предотвращения поломок и повышения срока службы АКПП.

3. Соблюдайте правила эксплуатации АКПП

После адаптации рекомендуется соблюдать все правила эксплуатации АКПП, указанные в руководстве пользователя автомобиля. Это включает в себя правильный выбор режима вождения, правила переключения передач и, при необходимости, использование режима ручного управления.

4. Заметили неисправности? Обратитесь к специалисту

Если после адаптации АКПП Тойота Харриер вы заметили какие-либо неисправности, такие как рывки при переключении, шумы или вибрация, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы. Вовремя выявленные и устраненные неисправности могут предотвратить серьезные поломки и повреждения АКПП.

Рекомендация Описание
Прогревайте АКПП Прогревайте АКПП после адаптации перед активной ездой, чтобы все новые настройки заняли свои места.
Соблюдайте рекомендации по замене масла Регулярно меняйте масло в АКПП согласно рекомендации производителя для поддержания оптимальной работы АКПП.
Соблюдайте правила эксплуатации Соблюдайте все правила эксплуатации АКПП, указанные в руководстве пользователя автомобиля.
Обратитесь к специалисту Если заметили неисправности, обратитесь к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Видео: Сброс адаптации АКПП Camry 50 Скачать

Сброс адаптации АКПП Camry 50

Вопросы и ответы об адаптации АКПП Тойота Харриер

В процессе адаптации АКПП Тойота Харриер после замены могут возникнуть различные вопросы. Ниже приводятся ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые помогут вам разобраться в этом процессе.

Вопрос Ответ
Что такое адаптация АКПП? Адаптация АКПП — это процесс, в ходе которого управляющая система передачи данных АКПП подстраивается под новые условия работы автоматической коробки передач после замены или ремонта. В результате этого процесса АКПП будет работать более эффективно и плавно.
Когда нужно проводить адаптацию АКПП? Адаптацию АКПП следует проводить после замены или ремонта автоматической коробки передач, а также при изменении режима эксплуатации автомобиля (например, при изменении стиля вождения).
Какие признаки говорят о необходимости адаптации АКПП? Признаки необходимости адаптации АКПП могут включать необычные звуки или вибрацию при переключении передач, рывки при разгоне или замедлении, неустойчивую работу двигателя или проблемы с трансмиссией.
Как провести адаптацию АКПП на Тойота Харриер? Для проведения адаптации АКПП на Тойота Харриер необходимо выполнить определенную последовательность действий, которая будет указана в руководстве пользователя. Обычно это включает в себя установку в режим Драйв, затем удержание переключателя в положении Нейтраль, а затем возврат в положение Парковка. Детальные инструкции можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Можно ли провести адаптацию АКПП самостоятельно? В большинстве случаев адаптацию АКПП на Тойота Харриер можно провести самостоятельно, следуя указанным в руководстве пользователя инструкциям. Однако, если у вас возникли сложности или вы хотите быть уверены в правильном выполнении процесса, рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру.

Надеемся, что эти вопросы и ответы помогут вам успешно провести адаптацию АКПП на вашем автомобиле Тойота Харриер. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам.

🔍 Видео

Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA / LEXUS Скачать

Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA / LEXUS

Коррекции/адаптации в АКПП. Что это? Сбрасывать при замене масла? Разбираемся. Скачать

Коррекции/адаптации в АКПП. Что это? Сбрасывать при замене масла? Разбираемся.

КАК Я ИЗБАВИЛСЯ от ПИНКОВ АКПП Скачать

КАК Я ИЗБАВИЛСЯ от ПИНКОВ АКПП

Как сбросить адаптацию АКПП через ELM 327 после замены масла? Скачать

Как сбросить адаптацию АКПП через ELM 327 после замены масла?

После ЭТОГО АКПП перестанет пинаться и заработает как НОВАЯ! Адаптация АКПП мазда 6, 3, CX 3,5,7,9 Скачать

После ЭТОГО АКПП перестанет пинаться и заработает как НОВАЯ! Адаптация АКПП мазда 6, 3, CX 3,5,7,9

Вибрации на D и R // Адаптация дросселя // С этим столкнется КАЖДЫЙ владелец ТОЙОТА КАМРИ Скачать

Вибрации на D и R // Адаптация дросселя // С этим столкнется КАЖДЫЙ владелец ТОЙОТА КАМРИ

Вариатор. Адаптация (сброс на заводские параметры) программой Techstream после замены жидкости. Скачать

Вариатор. Адаптация (сброс на заводские параметры) программой Techstream после замены жидкости.

ПИНАЕТСЯ — ТОЛКАЕТСЯ АКПП (автомат) — РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ Скачать

ПИНАЕТСЯ - ТОЛКАЕТСЯ АКПП (автомат) - РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ

пинки Акпп, подогрев лямбд, дополнительные массы в эбу Harrier Скачать

пинки Акпп, подогрев лямбд, дополнительные массы в эбу Harrier

ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании! Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!

АКПП LEXUS RX / TOYOTA HARRIER 3050048531 Скачать

Адаптация АКПП: как настроить автомобиль под себя

Наверное, многие владельцы автомобиля с автоматической коробкой передач слышали о том, что их автомат может быть либо обычным, либо адаптивным. Различия между ними существенны и заключаются в том, что адаптивные АКПП способны обучаться под конкретный стиль вождения, в то время как обычные коробки работают исключительно по запрограммированному алгоритму. Удивительно, но купив машину с адаптивным автоматом, любой автомобилист может обучить устройство «под себя», просто проведя его адаптацию. Не слышали о таком? Тогда давайте рассмотрим обучение АКПП по порядку с уточнением всевозможных тонкостей этого вопроса.

Читать статью  Назначение и принцип работы основных датчиков АКПП

Рычаг коробки передач

Несколько слов об адаптивных коробках

Привычный всем автомат, сделанный на основе гидротрансформатора, появился порядка 80 лет назад. С тех пор АКПП стали активно оснащаться не только гидравлическими и механическими элементами, но и своей современной основой – электроникой. Появление микропроцессорных технологий в начале 80-х годов позволили не просто усилить электронизацию автомата, а вывели её по-настоящему на новый уровень. Именно поэтому около 30 лет назад и стали появляться первые обучаемые коробки передач, получившие название «адаптивные».

Подобные АКПП имеют одно, поистине существенное отличие от своих предшественниц. Его сущность заключается в том, что электронный «мозг» коробки не просто управляет ею по запрограммированным алгоритмам, но и видоизменяет таковые, основываясь на стиле, манере и условиях вождения конкретного автомобилиста. Удивительно, но адаптивные КПП вмиг вытеснили со «сцены» своего выступления обычные автоматы, и сегодня встретить последние можно лишь на автомобилях ранних 80-х и 90-х годов. Все модели, выпущенные позже, уже оснащались обучаемым автоматом.

Адаптивная коробка передач

Все АКПП имеют исключительно индивидуальные способы и алгоритмы адаптации, однако большинство устройств имеют два режима обучения:

  • Длительная адаптация, осуществляющаяся коробкой по истечению большого пробега (около 200-1 000 километров). В ходе подобного обучения автомат привыкает к среднестатистическому стилю вождения автомобилиста и задаёт настройки именно под него, которые с течением времени становятся для устройства стандартными;
  • Быстрая адаптация, которая происходит в течение очень короткого времени (от нескольких сотен метров до пары-другой километров пробега). Это обучение происходит постоянно и подстраивает работу АКПП под режим езды конкретно в данный момент времени. Естественно, если движение организовано как обычно, то и автомат под новый лад не перестраивается.

Такая совокупность адаптивных режимов позволила организовать наиболее качественную и удобную работу современных АКПП. Конечно, адаптация находится не на сверхуровне, но «тупить» умные коробки стали всё меньше. Отметим, что некоторые старые автоматы имеют лишь один из режимов обучения.

Внутренности коробки передач

Основные параметры адаптации

Теперь, когда сущность адаптивных АКПП более-менее ясна каждому, давайте пробежимся по основным параметрам адаптации. Современные коробки «автомат» учитывают огромное число нюансов езды конкретного автомобилиста, однако столпом среди них стоит следующая тройка:

  • Динамика разгона. Любой адаптивный автомат в ходе своего функционирования внимательно следит за тем, насколько резко любит ускоряться водитель. Большинство коробок имеют две основные адаптации под разгон. Он либо задаётся спокойным (передачи переключаются плавно, как бы максимально растягиваясь), либо ускоренным (передачи переключаются быстро, а иногда даже перескакивают через 1-2);
  • Стиль езды. Тут учитывается такой момент, насколько часто автомобилист меняет положение педали газа. То есть, если движение проходит без особых изменений при нажатии акселератора, включается максимально высокая передач для экономии топлива, при езде же в пробках – автомат настраивается на работу без сильной раскрутки мотора на нижних передачах;
  • Манера торможения. Здесь всё очень просто. Если водитель любит тормозить резко и часто, то АКПП привыкает к ускоренному сбросу передач на 1-2, а то 3 за один момент времени, в ином случае коробка себе не изменяет и продолжает работать в режиме плавного торможения.

Благодаря тому, что электронный «мозг» автомата сам настраивает режим работы, наличие ряда кнопок на его рычаге просто не нужно. Большинство адаптивных АКПП не имеют кнопок для перевода их функционирования в спортивный или городской ритм движения, что ещё больше упрощает управление ими. По сути, подобные автоматы вообще не требуют вмешательства от водителя, однако возможно это лишь с тем условием, что коробка сделана качественно с использованием хорошего и грамотно прошитого чипа. При иных обстоятельствах от адаптивной КПП придётся только страдать, так как низкокачественное устройство будет постоянно «тупить» и долго адаптироваться под конкретный стиль езды.

Рычаг АКПП в салоне

Способы ускоренной адаптации автомата «под себя»

Мало кто знает, но при необходимости адаптация АКПП может быть проведена в ускоренном режиме (естественно, речь идёт о задании постоянного режима работы автомату, который формируется в течение длительной эксплуатации автомобиля). Подобная мера не должна казаться чем-то ненужным, ибо её проведение вполне резонно, если:

  • К автомобилисту в эксплуатацию попала АКПП, ранее адаптированная под другого человека, и требуется её перенастройка;
  • Автомат стал работать некорректно, пинаться и часто «тупить», но с его технической составляющей всё отлично;
  • После капитального ремонта коробка сбросила привычные настройки или просто отказывает адаптироваться под новый стиль вождения.

Как видите, ситуаций для принудительного обучения АКПП под новый лад работы особо придумывать не стоит, все они лежат на поверхности. Но как адаптировать автомат качественно и быстро? На самом деле есть несколько способов:

  • Вариант первый – отдаём автомат на перепрошивку. Тут всё предельно просто. Автомобилист говорит мастерам, под какой режим вождения хочет адаптировать АКПП, а они в свою очередь заново программируют её чип;
  • Вариант второй – проводим принудительную адаптацию. Здесь же всё посложнее, ибо придётся найти техническую документацию на обучаемую АКПП. Как правило, для принудительного обучения требуется сначала обнулить имеющуюся адаптацию, а затем «залить» новую. У разных коробок подобное обучение проводится по-разному. Для примера рассмотрим принудительную адаптацию автомата от Мерседес. Зачастую проводится она так:
    1. Машина прогревается, глушится на 5-10 секунд, снова заводится (повторяем два-три раза);
    2. Затем нажимается тормоз, АКПП переводится в режим ручного управления, по очереди включаются режимы и передачи (в таком порядке, в котором они должны работать в будущем);
    3. После этого машина заводится, плавно разгоняется до 40 км/ч, глушится, снова заводится, плавно разгоняется до 80 км/ч, глушится, снова заводится и на автомобиле откатывается 5-7 километров.

На этом адаптация завершена. К слову, подобной настройкой можно сделать работу адаптивной коробки более спортивной или же, напротив, более мягкой.

Если же времени у вас вдоволь, то прибегать к принудительной адаптации автомата бессмысленно. Намного проще проехать в своём стиле несколько сотен километров и дать АКПП привыкнуть самой.

Адаптированная коробка передач

Пожалуй, на этом повествование об обучении автомата можно завершать. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

https://volga-car.ru/adaptacziya-akpp-tojota-harrier-posle-zameny/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх