Возврат товара надлежащего качества возможен если соблюдены следующие условия:
- товар (запчасть) в оригинальной упаковке без загрязнений
- товар (запчасть) не имеет следов установки (царапин, потертостей, следов или запаха ГСМ и пр)
- товар (запчасть) не включен в список товаров не подлежащих обмену и возврату
- с момента оплаты товара (см. дату в чеке, в т.ч. электронном) не прошло более 7 (семи) календарных дней
- при заказе товара Вы не были письменно (на сайте или по электронной почте) или по телефону уведомлены, что данная позиция не подлежит обмену и возврату
Возврат товара по браку (ненадлежащего качества) возможен если соблюдены следующие условия:
- товар (запчасть) была установлена специалистом на квалифицированном СТО имеющем соответствующие лицензии и сертификаты