все по осмотру кузова авто

Внешний осмотр кузова автомобиля

1. Общий вид

Обратите внимание на общие пропорции и симметрию автомобиля.
Проверьте, нет ли признаков повреждений, таких как вмятины, царапины или трещины.
Удостоверьтесь, что все панели кузова плотно прилегают друг к другу и ровно выровнены.

2. Фары и задние фонари

Проверьте, работают ли все фары, задние фонари, сигналы поворота и стоп-сигналы.
Осмотрите состояние линз и отражателей на наличие трещин, пятен или потускнения.

3. Стекла

Осмотрите ветровое стекло, боковые стекла и заднее стекло на наличие трещин, сколов или царапин.
Проверьте работу стеклоочистителей, фар и противотуманных огней.

4. Двери и капот

Удостоверьтесь, что все двери открываются и закрываются плавно, без заеданий.
Проверьте, плотно ли прилегают двери к кузову.
То же самое проделайте с капотом.

5. Крылья и бамперы

Осмотрите крылья и бамперы на наличие вмятин, трещин или царапин.
Проверьте, надежно ли они закреплены и нет ли признаков повреждения крепежных элементов.

6. Колеса и шины

Осмотрите колеса и шины на наличие признаков износа, повреждения или несоответствия.
Убедитесь в правильном давлении в шинах.
Проверьте износ тормозных колодок и дисков.

7. Рама и днище

Если это возможно, осмотрите раму и днище автомобиля на наличие ржавчины, коррозии или других повреждений.
Обратите внимание на любые нестандартные сварные швы или заклепки.

8. Багажное отделение

Осмотрите багажное отделение на наличие признаков повреждения или ремонта.
Проверьте работу задней двери или крышки багажника.

9. Добавления и модификации

Обратите внимание на любые нестандартные дополнения к автомобилю, такие как обвесы, спойлеры или рейлинги на крыше.
Проверьте, надежно ли они установлены и соответствуют ли действующим стандартам безопасности.

Профессиональный осмотр кузова автомобиля

Читать статью  все авто с негниющими кузовами

Для более тщательного осмотра кузова рекомендуется обратиться к профессиональному механику или в кузовной цех. Они могут использовать специальное оборудование, такое как калибр для измерения толщины краски, для обнаружения признаков повреждения или ремонта, которые могут быть не видны невооруженным глазом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх