Пригорание масла в двигателе автомобиля происходит, когда масло подвергается чрезмерному нагреванию и сгорает, приводя к образованию дыма, потере производительности и сокращению срока службы двигателя.
Основные причины пригорания масла:
Износ колец поршня и направляющих клапанов: Изношенные кольца поршня и направляющие клапанов позволяют маслу проникать в камеру сгорания, где оно может сгореть.
Забитые масляные фильтры: Грязный масляный фильтр ограничивает поток масла, что приводит к неадекватному смазыванию и перегреву.
Низкий уровень масла: Низкий уровень масла в двигателе может привести к масляному голоданию и перегреву.
Ненадлежащее масло или его реже: Использование масла неправильного типа или задержка замены масла может привести к его разложению и пригоранию.
Перегрев двигателя: Перегрев двигателя может вызвать испарение масла и его попадание в камеру сгорания.
Износ подшипников коленчатого вала и распределительного вала: Изношенные подшипники могут создавать чрезмерное трение, что приводит к перегреву и пригоранию масла.
Не герметичные прокладки: Не герметичные прокладки могут позволить маслу просочиться в области, где оно может сгореть.
Неисправности турбонагнетателя: Неисправный турбонагнетатель может привести к утечке масла в систему выпуска, где оно может сгореть.
Чрезмерное использование автомобиля: Чрезмерная езда с высокими оборотами или под нагрузкой может вызвать перегрев двигателя и пригорание масла.
Последствия пригорания масла:
Дым из выхлопной трубы, особенно синего или серого цвета
Потеря мощности и снижение производительности
Увеличение расхода масла и частоты его проверки
Преждевременный износ двигателя
Повреждение каталитического нейтрализатора