Материалы:
Масло для двигателя (рекомендуется тип, указанный в руководстве по эксплуатации)
Воронка
Ветошь
Ключ на 17 мм
Порядок действий:
1. Подготовьтесь:
Дайте двигателю остыть.
Соберите необходимые материалы.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
2. Найдите пробку масляного картера:
Загляните под автомобиль и найдите масляный поддон.
Пробка масляного картера обычно расположена в нижней части поддона.
3. Слейте старое масло:
Поместите емкость под масляный поддон.
Осторожно открутите пробку масляного картера ключом на 17 мм.
Дайте старому маслу полностью стечь в емкость.
4. Замените масляный фильтр:
Найдите масляный фильтр (обычно он расположен рядом с масляным поддоном).
Используя ключ для масляного фильтра или гаечный ключ, открутите старый масляный фильтр.
Нанесите небольшое количество чистого масла на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
Заверните новый масляный фильтр вручную до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется двигателя.
Доверните фильтр еще на ¾ оборота с помощью инструмента.
5. Залейте новое масло:
Вставьте воронку в заливную горловину для масла на двигателе.
Медленно заливайте новое масло, проверяя уровень по щупу.
Добавьте необходимое количество масла в соответствии с руководством по эксплуатации.
6. Установите пробку масляного картера:
Очистите пробку масляного картера и шайбу свежим маслом.
Вручную закрутите пробку масляного картера.
Доверните пробку ключом на 17 мм до указанного в руководстве по эксплуатации момента затяжки.
7. Проверьте уровень масла:
Вытащите щуп, протрите его ветошью и вставьте обратно.
Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
8. Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек:
Запустите двигатель.
Проверьте наличие утечек под автомобилем. Если видны утечки, выключите двигатель и найдите источник.
9. Утилизируйте старое масло:
Утилизируйте старое масло и масляный фильтр в соответствии с местными правилами.