Материалы:
Контейнер для сбора отработанного масла
Воронка
Тряпки или перчатки
Шаги:
1. Подготовьте двигатель: Поместите автомобиль на ровную поверхность, заглушите и дайте двигателю остыть.
2. Найдите сливную пробку: Определите сливную пробку масляного поддона. Она обычно расположена в нижней части масляного поддона.
3. Поместите контейнер: Поместите контейнер для сбора отработанного масла под сливную пробку. Убедитесь, что он имеет достаточную емкость для размещения всего отработанного масла.
4. Ослабьте сливную пробку: Используя гаечный ключ или торцевую головку, осторожно ослабьте сливную пробку. Будьте готовы к тому, что масло польется.
5. Слейте масло: Дайте маслу вылиться в контейнер. Периодически проверяйте уровень масла в контейнере и опорожняйте его по мере необходимости.
6. Замените пробку слива: Когда все масло стечет, очистите пробку слива и нанесите на нее новое уплотнительное кольцо или прокладку. Вручную затяните пробку слива, а затем дотяните ее при помощи гаечного ключа или торцевой головки в соответствии с указанным в руководстве по эксплуатации моментом затяжки.
7. Долейте масло: Откройте крышку маслозаливной горловины и при помощи воронки долейте в двигатель новое масло до уровня, указанного на масляном щупе.
8. Проверьте уровень масла: Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Он должен быть между отметками «Минимум» и «Максимум» на щупе.
9. Утилизируйте отработанное масло: Правильно утилизируйте отработанное масло в местном центре утилизации.
Советы:
Используйте воронку для чистого залива масла.
Протирайте масляный щуп чистой тряпкой перед проверкой уровня масла.
Сбрасывайте код напоминания о замене масла на приборной панели, если это необходимо.
Регулярно проверяйте уровень масла, чтобы убедиться, что он находится на оптимальном уровне.