**Редуктор ГБО OMVL**
**Корпус**
* Выполнен из алюминиевого сплава для прочности и долговечности.
* Имеет два патрубка для подключения к контуру охлаждающей жидкости автомобиля.
**Мембрана**
* Расположена внутри корпуса.
* Изготовлена из специального полимерного материала, устойчивого к воздействию сжиженного газа.
* Ответственна за регулирование давления газа на выходе из редуктора.
**Толкатель мембраны**
* Соединен с мембраной.
* Перемещается под воздействием регулирующего винта.
* Управляет давлением на выходе из редуктора.
**Полость высокого давления**
* Расположена выше мембраны.
* Содержит сжиженный газ под высоким давлением.
**Полость низкого давления**
* Расположена ниже мембраны.
* Содержит сжиженный газ под низким давлением, выходящий из редуктора.
**Регулирующий винт**
* Находится на корпусе редуктора.
* Управляет положением толкателя мембраны, регулируя давление газа на выходе.
**Клапан избыточного давления (сбросной клапан)**
* Расположен на корпусе редуктора.
* Отвечает за сброс лишнего газа в случае превышения допустимого давления.
**Фильтры**
* Расположены на входе и выходе из редуктора.
* Очищают газ от примесей и предотвращают попадание мусора в систему.
**Работа редуктора**
1. Сжиженный газ высокого давления поступает в редуктор через входной патрубок.
2. Давление на мембрану регулируется толкателем, который управляет положением мембраны.
3. Мембрана разделяет полость высокого и низкого давления.
4. Регулирующий винт настраивает давление газа на выходе, управляя толкателем.
5. Сжиженный газ под низким давлением выходит из редуктора через выходной патрубок.
6. Если давление на выходе превышает допустимое, сбросной клапан открывается, выпуская лишний газ.