**Проверка герметичности**
* Установите на редуктор заглушку вместо газового баллона.
* Откройте вентиль на редукторе.
* Нанесите мыльный раствор на все возможные точки утечки: соединения, шланги, штуцеры.
* Наличие пузырей укажет на утечку. Устраните утечку, затянув соединения или заменив неисправные детали.
**Регулировка давления**
* Подключите манометр к выходному штуцеру редуктора.
* Откройте вентиль на баллоне и запустите двигатель.
* Регулировочным винтом на редукторе установите рабочее давление, указанное в документации на ваш автомобиль. Обычно оно составляет 0,9-1,2 атм.
* Проверьте давление на холостом ходу и под нагрузкой. При необходимости скорректируйте регулировку.
**Настройка обходного клапана**
* Обходной клапан предназначен для сброса избыточного давления газа.
* Заглушите двигатель.
* Медленно закрывайте вентиль на баллоне, наблюдая за манометром.
* Давление должно упасть до 0,5-0,6 атм. Если давление падает ниже этого значения, необходимо отрегулировать обходной клапан.
* Для регулировки найдите на клапане регулировочный винт и затяните его (по часовой стрелке).
* Повторите тест, закрывая вентиль на баллоне и проверяя давление.
**Патрубки и шланги**
* Проверьте все патрубки и шланги на наличие трещин, перегибов и повреждений.
* При необходимости замените поврежденные элементы.
**Электрика**
* Проверьте все электрические соединения: клеммы, провода, предохранитель.
* Устраните любые видимые повреждения или окисления.
**Монтаж**
* Надежно закрепите редуктор на его штатном месте.
* Подключите все патрубки и шланги.
* Закройте капот и проверьте работу системы на ходу.