Обработка мастикой кузова автомобиля
Мастика является защитным материалом, который наносится на днище, арки колес и другие уязвимые части кузова автомобиля для защиты от коррозии, влаги и камней. Обработка мастикой должна проводиться каждые 1-2 года для поддержания оптимального уровня защиты.
Материалы:
Битумная мастика
Антикоррозионный грунт
Обезжириватель
Щетка или распылитель
Шпатель
Подготовка:
1. Вымойте и высушите кузов автомобиля.
2. Зашкурьте днище и арки колес наждачной бумагой, чтобы удалить ржавчину и старое покрытие.
3. Обезжирьте обрабатываемые поверхности.
Нанесение мастики:
1. Нанесите антикоррозионный грунт на голый металл и дайте ему высохнуть.
2. Нанесите первый слой мастики на днище и арки колес кистью или распылителем.
3. Дайте первому слою высохнуть в течение 24 часов.
4. Нанесите второй слой мастики и дайте ему высохнуть.
Толщина покрытия:
Днище и арки колес: 2-3 мм
Остальные поверхности: 1-2 мм
Обработка других поверхностей:
Помимо днища и арок колес, можно обработать мастикой также следующие поверхности:
Внутренние полости (двери, багажник, капот)
Швы и стыки кузова
Подвеска
Советы:
Используйте мастику, изготовленную на основе битума, так как она обладает высокой стойкостью к воде и коррозии.
Наносите мастику в хорошо проветриваемом помещении.
Носите перчатки и защитную одежду при работе с мастикой.
Очищайте инструменты и оборудование сразу после использования.
Преимущества обработки мастикой:
Защита от коррозии, влаги и камней
Продление срока службы кузова
Улучшение шумоизоляции
Снижение вибраций