Чугун:
Наиболее распространенный материал, используемый в стандартных тормозных системах.
Недорогой, простой в производстве и долговечный.
Не производит много шума или пыли.
Может ржаветь, если не защищен должным образом.
Композитные материалы:
Керамические диски:
Изготовлены из углерода и керамики.
Очень прочные и устойчивые к высоким температурам.
Обеспечивают отличную тормозную способность и минимальный износ.
Дорогие и могут скрипеть при торможении.
Углерод-керамические диски:
Композит из углеродного волокна и керамики.
Еще более прочные и легкие, чем керамические диски.
Используются в высокопроизводительных автомобилях.
Очень дорогие.
Другие материалы:
Сталь с высоким содержанием углерода:
Используется в высокопроизводительных системах.
Обеспечивает хорошее рассеивание тепла и более высокую тормозную способность, чем чугун.
Могут скрипеть и ржаветь.
Алюминий с высоким содержанием кремния:
Легкий и рассеивает тепло лучше, чем чугун.
Используется в некоторых вторичных рыночных комплектах тормозов.
Может быть дороже других материалов.