Несущая шина, также известная как основная шина или левая и правая шины, является частью трансмиссии автомобиля, которая передает мощность от коробки передач к дифференциалу и в конечном итоге к колесам.
Функции:
Передача мощности: Несущая шина соединена с выходным валом коробки передач и передает крутящий момент на дифференциал.
Поддержка валов трансмиссии: Несущая шина поддерживает приводные валы, соединяющие коробку передач с дифференциалом, предотвращая их провисание или вибрацию.
Обеспечение гибкости: Несущая шина обеспечивает некоторую гибкость между коробкой передач и дифференциалом, компенсируя изменения углов между ними во время движения автомобиля.
Конструкция:
Несущая шина обычно изготавливается из прочной стали или алюминия и имеет форму прочной балки. Она имеет следующие компоненты:
Монтажные опоры: Опоры, которые крепятся к раме автомобиля или корпусу коробки передач.
Опорные подшипники: Подшипники, которые поддерживают приводные валы и позволяют им свободно вращаться.
Уплотнения: Предотвращают утечку смазки и попадание грязи в подшипники.
Соединительный вал: Вал, который соединяется с выходным валом коробки передач и приводными валами.
Неисправности:
Неисправность несущей шины может привести к следующим проблемам:
Вибрации трансмиссии: Вызванные изношенными или поврежденными подшипниками.
Утечка трансмиссионной жидкости: Из-за поврежденных уплотнений.
Потеря мощности: Из-за сломанного соединительного вала или ослабленных монтажных опор.
Шум трансмиссии: Вызванный изношенными или неправильно выровненными подшипниками.
Регулярная проверка и техническое обслуживание несущей шины имеют решающее значение для предотвращения этих неисправностей и обеспечения надлежащей работы трансмиссии.